Анимация для ipad

Аватар пользователя skvozn
skvozn
Не в сети
Регистрация: 24.08.2012
Баллы: 45
Анимация для ipad

Есть вопрос, помучивший меня изрядно... Ребята, кто нибудь переводил flash анимацию на ipad ? 

Какой наиболее приемлимый способ вывода ?

Аватар пользователя djz
djz
Не в сети
Регистрация: 23.08.2012
Баллы: 22

В смысле, мультики или для игр?

Аватар пользователя skvozn
skvozn
Не в сети
Регистрация: 24.08.2012
Баллы: 45

Игры....

Интересует более всего, как вывести шейпувую анимацию (не покадровой последовательностью png) а более щадящим методом для аппарата... Возможно ли это ?

Аватар пользователя Oksana
Oksana
Не в сети
Админ
Регистрация: 02.06.2011
Баллы: 500

мне не посчастливилось поработать над подобными проектами - предложений было много, но почему-то в последний момент что-то не сросталось и сотрудничество не завязывалось. но каждый раз, исходя из тз, требовались сиквенции пнг-картинок на выходе. поэтому есть ли другие варинаты - не знаю..

Аватар пользователя skvozn
skvozn
Не в сети
Регистрация: 24.08.2012
Баллы: 45

Вот есть такое, если кому интересно Smile

http://www.johnny-k.ru/?p=2731

Аватар пользователя djz
djz
Не в сети
Регистрация: 23.08.2012
Баллы: 22

Да, хорошая статейка. Тоже кодили подобную штуку, только с доп-плюшками. Теоретически можно и шейп-твины экспортировать без секвенции, но нужно писать extension на jsfl для экспорта именно из flash ide для отслеживания точек в шейпах, а в движке объекты стоить из сплайнов (как в contre jour)

Перекладку ещё можно в 3д-пакете анимировать )

Аватар пользователя skvozn
skvozn
Не в сети
Регистрация: 24.08.2012
Баллы: 45

djz пишет:

Да, хорошая статейка. Тоже кодили подобную штуку, только с доп-плюшками. Теоретически можно и шейп-твины экспортировать без секвенции, но нужно писать extension на jsfl для экспорта именно из flash ide для отслеживания точек в шейпах, а в движке объекты стоить из сплайнов (как в contre jour)

Перекладку ещё можно в 3д-пакете анимировать )

 

Спасибо за информацию !!!! А есть ли статейка какая нибудь про это? Ну или исходный файл как пример ?

Аватар пользователя djz
djz
Не в сети
Регистрация: 23.08.2012
Баллы: 22

Сорри, у меня примера нет. Это мы с программистом просто прикинули возможность процесса, сами такой штукой пока не занимались, может быть и не будем. Я стараюсь избегать шейповых анимаций.

Товарищ Мокус свою Контрежюр делал, вроде, на кокосе, так в документации, думаю, должно быть что-нибудь.

Аватар пользователя skvozn
skvozn
Не в сети
Регистрация: 24.08.2012
Баллы: 45

Спасибо за ответы, для меня вот пока туманно как перевели анимацию в  вот эту игру http://windosill.com/

Аватар пользователя Andrey
Andrey
Не в сети
Регистрация: 04.09.2012
Баллы: 7

Здесь:

http://murejib.com/2012/07/11/rabota-nad-animaciej-illyustracii-k-intera...

дядька murejib рассказывает как он готовит анимацию для интерактивных книг для iOS.

Может быть найдёте что-нибуть.

Аватар пользователя skvozn
skvozn
Не в сети
Регистрация: 24.08.2012
Баллы: 45

Да, я видел. Но тут все перекладкой. Тут понятно как все делается. Меня интересуют движения шейпом Smile

Спасибо

Аватар пользователя murejib@gmail.com
murejib@gmail.com

_

Аватар пользователя murejib
murejib
Не в сети
Регистрация: 03.04.2013
Баллы: 1

Некропост, конечно, понимаю, но в тему:
 http://habrahabr.ru/company/ZeptoLab/blog/169861/

Собственно утсройство формата  XFL наводит на мысли о том, что создатели windosill могли просто написать удобоваримый парсер для iOs, и пользоваться данными из XFL флеш исходника. На эту мысль наводит так же нестабильность приложения на первом айпаде )) 
К тому же прямо из флеша при помощи AIR можно публиковать приложения для андроид и iOs.

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий. Спасибо!

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь