Игра Inner World создана студентами-выпускниками. В основе этой игры объединены дипломные работы троих студентов:
Sebastian Mittag придумал концепцию вымышленной страны с дивным именем Аспозия. Задача заключалась в том, чтобы разработать концепцию параллельного мира, систему персонажей и сюжетные линии, на основе которых можно создавать разнообразные медиа-продукты.
К нему присоединился Alexander Pieper – программист, специализирующийся на компьютерных играх, справился «на отлично» с архитектурой игры.
Третья дипломная работа принадлежала художнику-иллюстратору Mareike Ottrand, который нарисовал волшебную страну и главного героя – Роберта с носом дудочкой.
Трое студентов создали студию Fizbin, где спустя год в штате трудится уже 10 человек.
Игра Inner World их основной проект, выйдет в конце 2012 года на PC, Mac, iPad and iPhone. Интересно, что игра получила премию в 100 тысяч евро от Общества поддержки кинематографа и СМИ Баден-Вюртемберга (Medien- und Filmgesellschaft Baden-Württemberg).
Здорово! Работа в команде - это сила! Спасибо за статью!
Машинариум напомнило - цветами и рисовкой. Обожаю олдсталй квесты!
Отличная производственная бригада - "тройка".
Мой знакомый всё время твердит, что по минимуму для создания хорошего продукта достаточно художника, писателя, инженера. Надо будет показать ему эту заметку.