И еще много-много полезного можно узнать, если скачать себе очень хорошую книжку с примерами о разработке flash-баннеров. Книга в формате pdf + примеры во fla. Выкладываю ссылку на нее здесь с разрешения автора. В книге описаны все этапы, связанные с разработкой баннеров во флеше – от подготовительного этапа (тз, поиск информации и материалов, подготовка графики) до готового продукта. Что интересно, вся анимация для баннера создается программно, без использования твинов (о чем я не писала ранее в посте о создании флеш-баннеров). К книге прилагаются живые примеры, поэтому можно открыть исходник, чтобы все детально посмотреть и потрогать:)
Что еще интересного:
- Использование интерактива в баннерах – взаимодействие пользователя с баннером, такие баннеры сейчас очень популярны.
В этом уроке я поделюсь еще одним методом анимации кнопок. Ранее, я уже рассказывала о схожем способе создания кнопки. Сегодняшний метод построен на принципе программного проигрывания анимации вперед и в обратном направлении в зависимости от положения курсора на кнопке. В первом уроке я создавала 2 разные анимации – положение на и положение за пределами кнопки. Так что задача в этот раз в какой-то степени проще в плане анимации:) Так же будет использоваться Action Script 2. Для тех, кому нужна такая кнопка в as3 - читаем в новом уроке Плавная анимация кнопки при наведении в as3.
Признаюсь, как художник я мало что смыслю во флеш-программировании. Но это не помешало мне написать урок по As:)
В этом уроке описан принцип создания кнопки с функцией roll over. Очень простой эффект, но пользуюсь я им довольно часто. Возможно, данная информация еще кому-то пригодится. Существует несколько способов добиться подобного результата. Поделюсь тем, который знаю я, используя старенький Action Script2.
Есть у нас уже готовая анимашка-заготовка для кнопки – пугливый кролик:) Наша задача сделать ее интерактивной – синхронизировать действие персонажа с положением курсора на ней. Что мы должны получить в итоге:
-roll over (при наведении) – кролик прячется в шляпку,
-on (при положении курсора на кнопке) – кролик дрожит, из шляпки торчат лишь ушки,
-roll out (убираем курсор с кнопки) – кролик набирается смелости и вылезает из шляпки.