CS 6 vs CS 5 бой с AS 3.0

Аватар пользователя LeeTovetz
LeeTovetz
Не в сети
Регистрация: 24.08.2012
Баллы: 401
CS 6 vs CS 5 бой с AS 3.0

Давненько что-то люди посты не писали. Аж слезы на глазах выступили у меня.
ЛюЮЮЮдиии не бросайте вы это дело!!!
Ну а у меня интересный вопрос возник. Мучаюсь сейчас
Установил я себе CS 6. ОЧень нравится. Слои целые можно копировать и вставлять. Мувиклипы одним щелчком превращать в картинки. Плюс скорость работы. и т.д. Еще многое и не изучил.
Но вот делаю я значить электронную открытку. Уже закончил, и кнопки нужно вставить.
Ну дело не хитрое. Копирую из другого файла, который сделан в CS5. И там и там все сделано в AS 3.0. Так вот такая ерундень получается, что в файле CS 6 вообще ничего не воспринимается. ни кнопки, ни прелоадеры. Не долго разбираясь. Начал я из файла CS 6 в файл CS 5. Так тоже какая ерундень появилась. Сначала понятное дело на прямую не переносилоь и я сохранил первоначальный файл в CS 5. И тоже пытался в него все вставить. Не получилось. Поэтому в исходник CS 5 все скопировал и все заработало. Но через какое-то время, то одно полетит, то кнопки не включаются. Думаю, что это CS 6 мешает работе CS 5. Но работать нужно. А код не работает. Вот такая ситуация в общем.
Сейчас код выложу прелоадера и кнопки выключающая звук. Может кому-то пригодиться. А может кто-то разберется в чем дело. Почему этот код не хочет работать в CS 6. Размер файла с которым работаю уже 18 метров. Может и в этом причина тормознутости CS 5.
Плюс когда уже все у меня работало в CS 5 и случайно открывал в CS 6, то все равно продолжало весь код игнорировать и вел себя файл, как буд-то даже команды СТОП нет (((

Прелоадер
import flash.events.Event;
import flash.events.ProgressEvent;

stop();

loaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE, onComplete);
loaderInfo.addEventListener(ProgressEvent.PROGRESS, onProgress);

function onComplete(e:Event):void
{
    if (loaderInfo.bytesLoaded == loaderInfo.bytesTotal)
    {
        gotoAndPlay(2);
    }
}

function onProgress(e:ProgressEvent):void
{
    progress_mc.scaleX = (loaderInfo.bytesLoaded /loaderInfo.bytesTotal);
}

Кнопка для запуска самого клипа

import flash.events.MouseEvent;

stop();

startGame_btn.addEventListener (MouseEvent.MOUSE_DOWN , startGame );
function startGame(e:MouseEvent):void {
    gotoAndPlay (3);
}

Кнопка, которая отключает звук весь что расположен на таймлайне
Долго я ее искал - эту кнопку. Вот она.

var isPlaying:Boolean = true;
// переменная, которая определяет, играет ли музыка и звук в игре
ButtonSound.addEventListener(MouseEvent.CLICK, e_click);
// добавляем для этой кнопки слушатель события клик мыши

musicStop_mc.visible = false;

function e_click(event:MouseEvent):void {
//пишем функцию-обработчик этого события
isPlaying = (!isPlaying);
// меняем значение переменной на противоположное
if(!isPlaying) {
// проверяем значение этой переменной
SoundMixer.soundTransform = new SoundTransform(0);
// вот это самая сложная строчка, здесь мы задали громкость равную нулю, то есть вырубили звуки и музыку, фактически
musicStop_mc.visible= true;
}
else {
// в противном случае надо включить
SoundMixer.soundTransform = new SoundTransform(1);
// и мы так и делаем, задавая единицу
musicStop_mc.visible = false;
}
}

 

моя радость тут ))) http://leetovetz.deviantart.com/gallery/

Аватар пользователя flahhi
flahhi
Не в сети
Регистрация: 23.08.2012
Баллы: 284

Не переживайте. Писать я так точно не брошу, просто отложил чуть-чуть. Нвсчёт вашей проблеммы - выложите исходник, посмотрю. У меня все проекты с 5-го на 6-й нормально идут. Все материалы для уроков заново перекомпилировал. Скорее всего проблема локальная. И я так понимаю код в кадре написан? Лучше писать в отдельном .as файле.и для кодинка использовать FlashDevelop)))

Аватар пользователя LeeTovetz
LeeTovetz
Не в сети
Регистрация: 24.08.2012
Баллы: 401

Совершенно верно. Код в кадре. Скорость инета сейчас у меня ограничена. Поэтому исходник пока не выложу. Но думаю что скоро включат и тогда выложу)))

моя радость тут ))) http://leetovetz.deviantart.com/gallery/

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий. Спасибо!

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь