Чтобы создать exe-файл во флеше, нужно в настройках публикации файла(File – Publish Settings) поставить галочку напротив Win Projector.
В поле Output file можно поменять имя, но в любом случае формат файла будет .exe
Onion Skin (в дословном переводе – луковая шелуха) – инструмент калькирования во флеше. Позволяет флеш-аниматору просматривать любое количество последовательных кадров. Содержимое выделенного в данный момент кадра отображается в полном цвете, а содержимое соседних кадров отображается в виде полупрозрачное шлейфа.
Находится внизу на нижней панели таймлайна и имеет 3 режима:
Png-сиквенция – последовательное сохранение картинок, в данном случае – анимационных кадров. Формат Png предполагает, что картинки сохраняются на прозрачном фоне. Во флеше не нужно сохранять каждый кадр по отдельности. Благодаря функции экспорта, возможно сохранить целый флеш-ролик в сиквенцию, потратив минимум веремени и усилий.
Во флеше очень просто создать анимацию предмета по траектории. Что для этого нужно:
1.Рисуем объект для анимации – розовый мячик. Сохраняем его в символ (Выделение – F8)
2. Нам нужно нарисовать траекторию, по которой будет двигаться мяч. Для этого кликаем по слою с мячом и добавляем новый слой-путеводитель (Add Classic Motion Guide):
Маленькая хистрость, как сделать предмет в изометрии во флеше:
1) Рисуем квадрат, на примере со скругленными углами. Добавляем слоем ниже еще один квадрат темнее по цвету. Должно получиться то, что на картинке ниже. Преобразуем его в символ (выделение + F8) для того, чтобы можно было его редактировать при необходимости позже.
Покадровая анимация – это одна из техник анимации, когда прорисовывается каждый кадр. Покадровая анимация во флеше полностью состоит из ключевых кадров, как на рисунке ниже.
При покадровой анимации каждый кадр рисуется заново, и если длительность анимации составляет 1000 кадров, то нужно отрисовать 1000 уникальных рисунков, последовательное проигрывание которых визуализирует движение. По сути, это та же рисованная анимация, когда каждый кадр рисуют на отдельном листе, а затем фотографируют.
Чтобы переименовать сразу несколько симовлов в библиотеке, нужно установить плагин для флеш Search and Replace (Найти и заменить). Он бесплатный, скачать его можно с сайта.
Как быстро поменять все одинаковые цвета на картинке, чтобы не кликать по каждому объекту? Во флеше существует функция автоматической замены цвета.
1.В меню открываем Edit – Find and Replace.
Чтобы поставить ссылку на баннер, нужно сделать кнопку.
Размер кнопки, как правило, равняется размеру самого баннера. Можно кнопку сделать невидимой, чтобы разместить поверх картинки и она не заслоняла сам баннер.
Размытие (blur) – один из возможных эффектов, применяемых во флеше. Используется в тех случаях, когда нужно сделать изображение нечетким, например, объект на дальнем плане или сам фон.
Размытие – это один из возможных фильтров (Filters) во флеше.