Что такое onion skin и как с ним работать?

Что такое onion skin и как  с ним работать?

Onion Skin (в дословном переводе – луковая шелуха) – инструмент калькирования во флеше. Позволяет флеш-аниматору просматривать любое количество последовательных кадров. Содержимое выделенного в данный момент кадра отображается в полном цвете, а содержимое соседних кадров отображается в виде полупрозрачное шлейфа.

Находится внизу на нижней панели таймлайна и имеет 3 режима:

1. Onion Skin – предыдущие или последующие кадры анимации (зависит от положения маркеров) отображаются в виде полупрозрачного шлейфа (чем далее кадр от ключевого кадра, тем прозрачнее шлейф)

  

2. Onion Skin Outlines – предыдущие или последующие кадры анимации (зависит от положения маркеров) отображается в виде контурной обводки.

3. Edit Multiple Frames – ключевые кадры анимации отображаются одновременно, опция разрешает одновременное редактирование всех кадров на таймлайне.

  

 Для использования шлейфов нужно включить маркеры.

Маркеры Onion Skin:


Если включена опция Always Show Markers, то маркеры будут отображаться на таймлайне вне зависимости от того, включено отображения шлейфа или нет.

Если включена опция Anchor Markers, маркеры блокируются в их текущей позиции на таймлайне. Блокируя маркеры шлейфа, можно предотвратить их случайное перемещение вместе с текущим указателем кадра.

Опция Marker Range 2 отображает шлейф из содержимого соседних двух кадров с обеих сторон текущего кадра.

Опция Marker Range 5 отображает шлейф из содержимого соседних пяти кадров с обеих сторон текущего кадра.

Опция Marker Range All отображает шлейф из содержимого всех кадров с обеих сторон текущего кадра.