И еще много-много полезного можно узнать, если скачать себе очень хорошую книжку с примерами о разработке flash-баннеров. Книга в формате pdf + примеры во fla. Выкладываю ссылку на нее здесь с разрешения автора. В книге описаны все этапы, связанные с разработкой баннеров во флеше – от подготовительного этапа (тз, поиск информации и материалов, подготовка графики) до готового продукта. Что интересно, вся анимация для баннера создается программно, без использования твинов (о чем я не писала ранее в посте о создании флеш-баннеров). К книге прилагаются живые примеры, поэтому можно открыть исходник, чтобы все детально посмотреть и потрогать:)
Что еще интересного:
- Использование интерактива в баннерах – взаимодействие пользователя с баннером, такие баннеры сейчас очень популярны.
Решила время от времени делать такие подборки на блог, используя статистику заходов посетителей на сайт по поисковым запросам. Очень много вопросов по флеш, думаю, будет не лишним поумничать немного и написать короткие ответы на то, чем люди действительно интересуются.
Я не учитывала самые популярные вопросы, потому что ответы на них можно найти в постах на блоге, поэтому повторяться не буду. Напишу лишь о том, о чем не упоминала ранее. Хочу заметить, некоторые вопросы очень неоднозначные, поэтому ответы на них – исключительно мое субъективное мнение. Итак, список вопросов за последнюю неделю с хвостиком:
Каждая рекламная площадка предоставляет свои требования к размеру баннера. Часто происходит так, что готовый баннер превышает дозволенный лимит и нужно оптимизировать флеш-графику и анимацию.
Что сделать, чтобы баннер похудел до нужной отметки? Существует несколько способов оптимизации графики. Но лучше всего еще до начала работы над ним учитывать те моменты, которые влияют на исходный вес файла. Это поможет избежать ошибок и увеличит шансы «втиснуться» в размер без кардинальных изменений после.