Интервью

Общение с интересными людьми. Раздел в процессе наполнения.

Интервью с флеш-аниматором спецэффектов: Alex Redfish

Имя: Лёша Redfish

Возраст: 23

Город, Страна: Москва, РФ

Профессия: Художник-Аниматор

Анимационный стаж: ~3 года

Сайт: http://alexredfish.deviantart.com/


Привет, Алекс!

Интервью c DiscoFish (Алекс Старовойт): «Влюбитесь в свое дело, женитесь на нем и спите с ним каждый день»

Небольшое досье:

Имя: DiscoFish

Возраст: 24 года

Город, Страна: Южно-Сахалинск, Санкт-Петербург, Россия

Профессия: повар-кондитер и инди-разработчик

Анимационный стаж:  2 года

Сайт: discofish.ru

Не прошло и полгода с момента анонса, а интервью с Алексом Discofish уже готово и ждет своих читателей:)

Алекс не только ответил на вопросы читателей, оставленные ему, но и проиллюстрировал свой рассказ! (возможно, это станет новой традицией для интервью?)

Так что всем, кому интересно – читаем дальше.

Алекс, привет! Расскажи немного о себе – откуда ты и где живешь?

Анонс интервью: Алекс Старовойт (DiscoFish)

Ребята! У нас новый гость интервью – Алекс Старовойт, который более известен в сфере инди-геймдейва как DiscoFish. Другими словами, Алекс разрабатывает флеш-игры и достаточно успешно. А как именно он их делает  и насколько успешно – можно узнать, задав ему вопросы здесь в комментариях или в комментариях в сообществе под анонсом. Все вопросы войдут в интервью, поэтому если вам интересно узнать побольше из сферы разработки флеш-игр – не стесняемся, пишем Алексу вопросы.

P.S. Кто не знает Алекса, но очень хочет узнать – вот его странички:

Сайт

Группа Алекса вконтакте 

Всем спасибо!

Максим Грынив: Существует стереотип, что наши программисты очень сильные. Но это не так

 Это перевод интервью с Максимом Грынивым, создателем игры Contre Jour, которое он дал украинскому изданию «Украинская Правда. Жизнь».

 30-летний львовянин Максим Грынив прославился благодаря своей игре "Contre Jour". В 2011 году она была признана игрой года "iPad Game of the Year", которую проводила компания Apple. Эта премия одна из самых престижных – ее вручают лишь раз в году и лишь одной игре.

После этого было еще много наград, в том числе, восьмой The International Mobile GamingAwards.

Черно-белая игра о маленьком черном шарике, над созданием которой Максим в одиночку работал в течение 7-ми месяцев­, сразу стала хитом, ее скачивали по несколько тысяч каждый день. Свои доходы молодой разработчик "Contre Jour" не отслеживает – он полностью поглощён работой над новой игрой.

"Українська правда. Життя" пообщались с Максимом о новой разработке, об украинских программистах и независимых разработчиках, а также о том, насколько легко зарабатывать созданием игр для планшетов и мобильных телефонов.

Карина Газизова об учёбе в Gobelins

Небольшое досье:

Имя: Карина Газизова

Возраст: 27 лет

Город, Страна:  Париж, Лос-Анджелес, С. Петербург

Профессия: режиссер-аниматор

Анимационный стаж:  8 лет

Сайт:  karinagaz.blogspot.com

Карина Газизова, студентка 3-го курса одной из лучшей в мире школ анимации Gobelins, ответила  на вопросы читателей сайта, которые несколько недель назад были оставлены в сообществе. У Карины возникли проблемы с русификатором, ей сложно было печатать на русском, поэтому ответы получились лаконичными, но информативными:)

Интервью: Альберт Галимов (Skinnybert)

Спрашивают меня, почему не появляются новые интервью на сайте. А вот и неправда: хочу познакомить всех вас с талантливым флеш-аниматором из Петербурга – Альбертом Галимовым. Ранее мы частенько пересекались на фрилансе, как-никак коллеги по цеху, но вот только сейчас сели и поговорили по душам:) Кому интересно – прошу читать далее.

Небольшое досье

Имя: Альберт aka skinnybert

Возраст: 30 лет

Город, Страна: Спб, Россия

Профессия: прочерк))

Анимационный стаж: 10 лет

Сайт: skinnybert.livejournal.com/

 

Альберт, привет!

Расскажи, когда ты начал заниматься анимацией и понял, что именно этим ты хотел бы заниматься в жизни?

Привет, привет, приветиус!!! Оксана, прежде всего, хочу поблагодарить тебя за оказанную честь давать интервью. И ещё спасибо большое за такое прекрасное сообщество и блог, подчерпнул для себя много интересного, и много чем вдохновился.

Всё началось с Масяни, это был взрыв великолепия!! Старенький модем не тянул нормально интернет, и мне приносили новые серии на дискетах, потом все бурно обсуждали. Было здорово, и казалось, что очень просто рисовать подобные мульты. Более продвинутые товарищи рассказали, что сиё великолепие делается в программе флеш, и установили мне его. Ну, и в 2002-м где-то я стартовал))

Интервью: Антон Карлов (Ant.Karlov)

Антон Карлов – инди-разработчик, программист, художник, автор популярного и многими любимого Блога об играх и их разработке. Очень легкая, непринужденная и улыбательная (можно заметить, что текст просто рябит смайликами:) беседа у нас с Антоном получилась. Но тем не менее – информативная и интересная.

Небольшое досье:

Имя: Антон Карлов

Профессия: программист/художник

Город, страна: Россия, Москва   

Дата рождения: 14.02.1984

Сайт:  ant-karlov.ru

Семейный статус: женат

Любимый цвет: розовый

Любимое блюдо: роллы

Любимое время года: лето 

Любимый фильм: Зеленая Миля 

 

Привет, рада тебя видеть у себя в гостях!

Привет, спасибо за приглашение. Тут весьма уютненько!

Хочу поздравить тебя с долгожданным релизом твоей игры Зомботрон 2, над которой ты работал в течение долгого времени (подробный отчет об этом радостном событии на страничке Антона). Ты пишешь, что доволен результатом проделанной работы, скажи, а как часто бывает, что ты недоволен собой, ты вообще самокритичен?

Вообще я очень самокритичен и у меня редко случается так, что мне нравится свой результат. Если смотреть на мои игры под углом разработчика, то там очень много слабых и откровенно недоработанных моментов. Но порой подобную самокритику приходится заглушать в виду того, что ничего идеального не бывает.

Интервью с Сергеем Максимовичем: «Всегда интересно, если что-то сделано непривычно и нетривиально, не обыденно. То есть не просто «правильная» анимация, а с какой-то изюминкой»

Сегодня у меня замечательный собеседник: флеш-аниматор, мультипликатор, не побоюсь громких слов, корифей отечественной флеш-анимации  – Максимович Сергей. Аниматоров такого высокого уровня можно пересчитать на пальцах одной руки в рунете, поэтому я очень рада, что Сергей согласился ответить на мои вопросы.

Небольшое досье:

Имя: Сергей Максимович

Возраст: 54 года

Страна: Украина

Профессия: аниматор с 1975 года

Сайт: smaksi  

Семейный статус: 5 лет как Дедушка!:)

Любимый цвет: третий справа

Любимое время года: Осень

 

Сергей, привет! Рада тебя видеть у себя в гостях:)

Привет! Рад, что пригласила… но и без приглашения иногда наведуюсь в твой блог. Мне нравится! Все честно, красиво, по-деловому. Узнаю много нового. Правда, правда…

Спасибо-спасибо:) И первый вопрос – над чем ты сейчас работаешь? Это мультик, баннер, игра?

Давай сначала внесем ясность для читателей твоего блога. Я не программист и не дизайнер. Я 100% аниматор (по старому – художник мультипликатор). Это моя самая любимая работа! Поэтому стараюсь делать исключительно анимацию. Я могу без проблем разработать персонажей, дизайн фонов и т.д. и т.п. Но люблю это делать «для себя и для души». Делать это для заказчика могу, но мне не очень нравится по многим причинам…

Интервью с Мурлыкой: «Невероятно круто заниматься тем, чем занимаюсь я. Каждое утро встаю с такого рода мыслями»

Сегодня у меня в гостях мой коллега, флеш-аниматор, автор популярного в сети блога, посвященного флеш и анимации, murlyka.com – Андрей Помазан. Интервью получилось длинным, но интересным.

Небольшое досье:

 

Андрей, привет!

Привет!  

Расскажи, как долго ты уже занимаешься анимацией и как ты выбрал эту профессию? 

Начал делать первые шаги в анимации с покупки первого планшета. Wacom Volito 2, 2007 год. Тогда всё только начиналось, и не было даже и мысли о том, что когда-то анимация станет работой, и более того, основным заработком. До блога я пару-тройку лет работал флэш-дизайнером — создавал интерактивные презентации и сайты. В сам флэш я пришел ещё с версии MX. Рисовать от руки приходилось немного, но зато качался скилл знания флэша. В какой-то момент я понял, что работать с той ЦА мне не интересно, и решил перейти в более творческое направление. И вот я здесь.

«Игры – это супер-перспективно»

Сегодня публикую первый пост-интервью. А побудил меня примерить на себя лавры Канделаки читатель блога, задав кучу вопросов, которые я не смогла осилить в одиночку: «Было бы очень интересно прочитать, что реально происходит в сфере Флеша в русско-говорящем мире. Что и как развивается? Кто чем занимается? Страна должна знать своих героев? Кто инди, кто аниматоры, в какую область лучше расти?»

Да, страна должна знать своих героев! Поэтому я обратилась к своему знакомому инди-разработчику Виктору Солодилову, более известному в сети как Komizart, чтобы узнать все тайны-сплетни-интриги-расследования из мира инди-разработки. Стоит ли этим заниматься и что для этого нужно – кому интересно, читаем далее.