Исходники Flash

Бесплатные исходники flash - анимация и программирование As2 и As3.

Программный снег (As3)

Снег, сделанный с помощью action script, совсем не такой, как настоящий. Он тёплый, нежный и совсем не прогнозируется синоптиками:) 

Сделать собственный программный снег очень просто.

Новогодний фейерверк во флеше с помощью As3

Используя программную анимацию, можно сделать очень красивый фейерверк для новогодней флеш-открытки или баннера. Но, в отличие от настоящего, мы сбережём массу кислорода и это совершенно безопасно!)

Создание прелоадера (загрузчика) для флеш-ролика на As3

Важной частью любого flash-ролика солидных размеров является качественно сделанный прелоадер. Это та часть флешки, которую пользователь видит в первую очередь и поэтому ей стоит уделить немало внимания. В то же время мы не хотим, чтобы прелоадер весил больше за сам ролик, так что важно не перестараться. Стоит заметить, что в качестве прелоадера можно взять не только шкалу прогресса, к которой мы уже все привыкли, а любую качественную, но не тяжёлую, анимацию и, дописав заветное слово, "loading..." превратить её в оригинальный прелоадер.

Часы обратного отсчета во флеше

Праздники – это всегда радость и веселье. Все с нетерпением ждут момента, когда рядом соберутся родные и любящие люди. Вот и мы посчитаем дни, часы, минуты и даже секунды до Нового года! А флеш нам в этом поможет. Такие часы можно повесить у себя на сайте.

Input text во флеше

Чтобы двигаться дальше по уроку, необходимо зарегистрироваться в следующей swf-ке. Пожалуйста, введите своё имя и нажмите Enter.

Не ожидали?) На самом деле, это результат к которому мы будем стремиться в данном уроке.

Работа с текстом. Текстовые переменные во флеше

Иногда возникает потребность хранить значения переменных в файле, чтобы быстро, без fla-проекта изменить их. Особенно это актуально для текстовых переменных. Например, эту технологию можно использовать, чтобы изменить локализацию (язык) маленьких проектов, таких как баннеры, к примеру. Просто создать несколько текстовых файликов и использовать их по необходимости. 

Нам понадобятся 3 динамических текстовых поля. Вот так они будут выглядеть в нашем случае стилизированные под кнопки, размещены на темной подложке:

Плавная анимация кнопки при наведении курсора в as3. Кнопка звука.


Аниматорам очень часто приходится работать со звуком. Некоторые из них, даже, в первую очередь подбирают мелодию, а потом под неё уже делают анимацию. Для флеш-баннеров и анимационных открыток очень важным приобретением будет кнопка, которая включает или выключает звук. Для этого нам понадобятся две кнопки – одна на включение и вторая, соответственно, на отключение. Возьмём вот такие кнопочки с плавной анимацией:

Рандомный выбор объекта

Итак, мы уже немного познакомились с функцией random и оценили её значимость для аниматора. То, что достигается тяжёлым трудом с использованием классической анимации, сводится к нескольким строкам кода. Даже больше! С использованием as3 мы никогда не получим повтора! Конечно, использование random не ограничивается анимированием глаз и других частей тела. С этой функцией можно сделать ещё много чего интересного. Например, покрасить машины в разные цвета. Не верите? Смотрите сами!

Программный scale, rotate и левитация

В этот праздник ужасов (кто не помнит – 31 октября мир празднует Хэллоуин:) хотелось бы поделиться ужасно красивым эффектом, незаменимым для аниматора. Речь идёт об использовании синуса для анимации. Он, как и рандом, позволяет сделать множество интересных вещей.

Итак, возьмем уже готовую графику, и сделаем программную анимацию, используя этот нехитрый прием.

 

Функция random и анимация глаз

Функция random, пожалуй, одна из самых используемых функций. Сейчас речь пойдёт об анимации глаз персонажа, а именно, будем делать так, чтобы он моргал в разное время. Это можно сделать и обычным способом, как делают аниматоры – размещают на таймлайне несколько анимаций моргания, сделав между ними промежуток с разным количеством кадров. А все можно сделать намного проще, используя as3.

  • Страницы:
  • 1
  • 2