КАК Я СХОДИЛ НА PIXAR

Аватар пользователя LeeTovetz
LeeTovetz
Не в сети
Регистрация: 24.08.2012
Баллы: 401
КАК Я СХОДИЛ НА PIXAR

http://animationclub.ru/blogs/9/1336/pixar

 

Началась эта история почти два года назад, когда мы с друзьями подали документы на получение американских виз. Понятно, что каждый уважающий себя аниматор мечтает попасть на студию Pixar, если не в качестве сотрудника, то хот я бы в качестве туриста. Я не являюсь исключением. И подавая документы на визу, первое, о чем думал, конечно же о походе на студию.

В первую поездку прошлым летом туда попасть не удалось, потому что наш маршрут пролегал по восточному побережью. А в этом году маршрут проложили с учетом моих пожеланий проехать через Эмервиль, где собственно и находится, всеми нами горячо любимая студия.

Но тут возникла другая проблема, проехать то мы проедем, но без знакомых внутри студии, все, что мы сможем − это поцеловать забор и отгрызть кусок бордюра на память − волшебство твориться на охраняемой территории за каменной стеной.

Но это был бы не я, если бы так просто сдался ) На фейсбуке кинул клич, нет ли у кого знакомых на студии и как туда вообще можно попасть. Откликнулись люди из мира компьютерной графики, пообещавшие помочь с походом на студию. И ВОТ ОНО, вам знакомо ощущение, когда вы находитесь В ОДНОМ ШАГЕ ОТ МЕЧТЫ? ) Я начал усиленно практиковать свой, почти не разговорный английский, чтобы достойно общаться и не замарать лицо русского аниматора пред Богами Тайминга энд Спейсинга. На родном "Аэроплане" любезно выдали диски с "Фиксиками" в качестве заморских даров. Тем более, что наша студия использует для визуализации Pixar Renderman и, тем самым является официальным партнером Pixar.

Шла вторая неделя путешествия, за плечами были звездный Лос Анжелес, сверкающий огнями казино Лас Вегас, слоистый и глубокий Гранд Каньон, бьющий гейзерами и пахнущий серой Йеллоустоун, радующий глаз старой архитектурой Сакраменто и, наконец, долгожданный Сан Франциско.

На все про все у нас было два дня. Один из которых оказался не рабочим, так как пришелся на День Колумба. Но, как оказалось, это все равно ни на что бы не повлияло. По всем каналам, гарантировавшим проход на Pixar воцарилась тишина и я понял, что моя некогда близкая мечта накрылась медным тазом

***
Параллельно с этим я вспомнил, что в Сан Франциско находятся не менее легендарные Lucas Films и ILM и что в последней работает тот самый Шон Келли, чьи статьи Animation Tips&Tricks перевожу с братьями аниматорами уже несколько лет. Написал Шону, что буду пару дней в городе и если у него будет минутка мы могли бы пересечься. Он ответил почти сразу, что будет рад видеть и, если мы заглянем в ILM выскочит на пару минут поприветствовать нас в лобби (небольшой холл для ожидания при входе в студию).

На следующий день, прихватив с собой старую коллегу, которая проживает сейчас в СФ и не раз прогуливалась вокруг здания студии в раздумьях, как попасть во внутрь, отправились в Industrial Light&Magic. Пришли мы раньше на пол часа условленного времени. Успели даже пофоткаться и зачекиниться у Йода-Фонтана.

Затем зашли в лобби. Милой приветливой охраннице сказали, что у нас назначена всреча с Шоном Келли. Она напечатала нам разовые пропуска, попросила прочитать, лежащую на ресепшене бумагу о не разглашении и поставить афтограф на маленьком электронном планшете. После чего сказала, что отправила Шону письмо и что мы можем пока присесть и подождать его или, если нужно, воспользоваться туалетом (эх нам бы такую вежливую охрану повсюду). Но как можно было сидеть, когда все лобби устывлено скульптурами и книгами к фильмам спецэффекты к которым делали ILM? ))) Естественно мы ринулись все фотать и смотреть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Через какое-то время в дверях появился, как всегда улыбающийся и сияющий, Шон. Мы присели, я подарил ему предназначавшиеся для Pixar диски с "Фикиками", бутылку "Русского стандарта" и 7up (в одной из статей об анимации он писал, что это его любимый коктейль). Показали шоурил к фильму "Август. Восьмого", над которым вместе трудились. Ему все очень понравились. Пофоткались с Дартом Вейдером.

И (WOW) тут произошло то, о чем можно было только мечтать − вместо общаного “приветствия в лобби”, Шон повел нас на экскурсию по всей студии!

Первое место, куда мы зашли был самый большой в студии (мест на 600-700) зал для просмотра дейлизов. Их на студии три. Второй немного меньше первого, а третий совсем небольшая комнатка напичканая компами, планшетами и еще непонятно чем. Когда мы зашли в последнюю, я пошутил, что это наверное комната для пыток и Шон в голос рассмеялся и одобрительно кивая головой ))

Потом мы пошли в святая-святых − комнату, где сидят аниматоры. День был праздничный и на студии было очень мало людей. Сказать, что рабочее место Шона произвело на меня впечатление − не сказать ничего! ) Такого я еще не видел! К нему невозможно было подойти. Со всех сторон торчали фигурки трансформеров и всевозможных игрушек. Под потолком были подвешены модели космических кораблей и боевых самолетов. В общем, с моими двумя с половиной игрушками на рабочем столе, еще есть к чему стремиться ))) Потом Шон завел нас в комнату моей мечты, так называемую Acting Room (комнату, где аниматоры могут отыгрывать сцены и записывать это все на камеру). В комнате было все необходимое для записи референсов: два здоровенных зеркала от потолка до пола; всевозможные объекты взаимодействия (коробки, стулья, мечи и т.п.); две кинектовские камеры для захвата движения без навешивания датчиков и надевания костюмов; Wacom Cintiq 12" c приделанным к нему гироскопическим датчиком, для иммитации движения живой камеры. Короче, мне захотелось там остаться жить! Smile

Потом мы прошлись по просторным коридорам и переходам между зданиями студии. Яблоку негде упасть − все заставлено и завешено скульптурами, аниматронными куклами, моделями, участвовавшими в реальных съемках или служившими основой для сканирования и воссоздания в 3D. Тут были "E.T.", Лизун из "Охотников за приведениями", аниматронные динозавры из "Парка юрского периода", голова Дэйви Джонса из "Пиратов карибского моря" и еще сотни фантастических вещей даже не знаю из каких фильмов. Но, когда я увидел это, просто потерял дар речи!

 

 

Да-да, тот самый R2-D2, бороздивший просторы съемочной площадки в первых трех эпизодах "Звездных войн"! ))

 

 

Это единственное место внутри студии, где Шон разрешил сделать пару фоток.

В общем, как признался сам Шон, не смотря на свой 15-летний стаж работы на студии, он по сей день в полном восторге от всего этого, потому что, так же, как и мы, вырос на фильмах, созданных ILM.

Когда мы с Ольгой попрощались с Шоном и вышли из студии у нас от передоза впечатлений трусились конечности ))) Это было путешествие в сказочный мир. Спасибо БОЛЬШОЕ за это Шону!

Вот, собственно, как я сходил на Pixar Smile

моя радость тут ))) http://leetovetz.deviantart.com/gallery/

Аватар пользователя flahhi
flahhi
Не в сети
Регистрация: 23.08.2012
Баллы: 284

Разочарование сменилось полным восторгом! Спасибо!!!  Завидую белой завистью Smile

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий. Спасибо!

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь