Хэллоуин от Pascal Campion

Pascal Campion - французский иллюстратор, аниматор и фрилансер.

Сотрудничает с такими монстрами анимации, как Dreamworks Animation, Disney TV, Nickelodeon и Cartoon Network.

В работе для рисования использует флеш и фотошоп.

Паскаль признается, что старается создавать по одному рисунку в день и выложить на свой блог.

На сайте также можно посмотреть короткие флеш-ролики.

А в этой подборке рисунки, посвященные празднику Хэллоина.

2349B a_foggy_night_by_pascalcampion-d3174uf date_night_by_pascalcampion-d4b9huo haunted_tree_house_party_by_pascalcampion-d4dhi7x have_a_great_halloween_by_pascalcampion-d31qk4j hooked_by_pascalcampion-d4bwael last_stop_by_pascalcampion-d48m53i mid_october_by_pascalcampion-d4d4ao9 new_friends_by_pascalcampion-d2zuk0g pumpkin_soup_by_pascalcampion-d4d7ib2 smooth_riding_by_pascalcampion-d4bplph the_house_in_the_forest_by_pascalcampion-d4cm81p trick_and_treat_by_pascalcampion-d473wbe under_the_trees_by_pascalcampion-d4aksz7

Комментарии
Аватар пользователя Renderdoll

чудесные работы... смотреть-не пересмотреть! Smile

Аватар пользователя Флешер

Добрый вечер, Оксана!
Очень интересно читать Ваш блог.
Не могли бы Вы написать статью о том, как рисуются мультфильмы для MondoMedia (http://www.youtube.com/user/MondoMedia)?

Аватар пользователя LeeTovetz

Статья может получиться или очень короткой
Типа.. точно также как и обычные мультики )))

или же очень и очень длительной (((
Этапы работы:
1 этап - Раскадровка (и запись звука)
2 этап- Аниматик (с черновым звуком)
3 этап - Черновая анимация (с правильным звуком)
4 этап - Чистовая анимация ( завершающий) шлифовка до блеска

Можно некоторые этапы ускорять. Например если уже есть звук, а если его нет? А если нет персонажа? А ... если...
Так что это точно такая же будет статься как и создать обычный мульт )))

моя радость тут ))) http://leetovetz.deviantart.com/gallery/

Аватар пользователя Флешер

Меня скорее интересует сам процесс анимирования, сама техника. Каким образом добиваются таких плавных линий на персонажах, например, или как ведется работа с камерой, и прочее.

Аватар пользователя LeeTovetz

Тогда нужно начать с того в какой программе это делается?
Или вопрос звучит как сделать тоже самое во флеше?

Если во флеше, то по факту , то что я знаю на данный момент.
Что бы сделать любую анимацию можно
1) рисовать покадрово
2) рисовать две фазы контура и между ними достроится шейп
3) перекладывать части марионетки, и тоже между фазами сам флеш будет достраивать положение части марионетки.
4) Кости. Это когда персонаж состоит из частей соединенных костями, или просто конкур однородный а в нем кости. То тут тоже две крайние позиции и флеш все достроил. но движения будут более гармоничными, так как весь персонаж связан, появляются дополнительные движения, которые бы при обычной перекладке не сделал бы.
Когда нужен конкретный результат то используются и все 4 вида.
Части тела перекладка, а когда разворачивается персонаж, то морфинг, а когда его деформируют, то покадрово. Как пример.
А с камерой, тоже несколько вариантов. Конечно же можно все эти варианты одновременно использовать.
Просто все на сцене двигать. Для углубления вдаль или из дали используют исменение координаты Z символа.
Так же используют виртуальную камеру (есть урок на блоге)
Ну вот пока и все. Или на сцене, или за сценой камерой.
Вот когда идет подергивание первонажей всех, и видно что камера летает на лево и направо, то это камера. Объекты могут уже находиться не на сцене, а в любом месте отрисованной области.
Пока все.
В тун буме читал намного больше возможностей работы с камерами, тем более их там три можно ставить. Но пока еще не изучил эту программульку.

моя радость тут ))) http://leetovetz.deviantart.com/gallery/

Аватар пользователя Oksana

по технике : могу ошибаться, но именно в этом мультике в большей степени использована перекладка (motion tween), но  с элементами шейповой анимации (например, плавное сгибание рук). Happy Tree Friends - смешанная техника - motion tween+ покадровая в некоторых местах. я не сциалист по Mondo мультикам, но сделаны они профессионально, с учетом принципов анимации. а вот с работой камеры я как раз не сильно знакома, по большей части я по персонажной анимации специалист. по анимации персонажей попробую что-то написать.

Аватар пользователя Anyoneelselikeyou

забавно... у него есть и чудесные анимашки (в разделе work вкладка animation)

Что бы вы сделали, если бы точно знали что всё получится?...

Аватар пользователя Oksana

засмотрелась на иллюстрации, что анимацию даже не заметила)

Аватар пользователя LeeTovetz

Да уж. Красотища. А что значит один рисунок в день? Это и заказ считается или это для себя и для блога? Кто что думает.
Хорошая цель, кстати, для постоянного самосовершенствования.

моя радость тут ))) http://leetovetz.deviantart.com/gallery/

Аватар пользователя Oksana

мне кажется, это своего рода девиз - ни дня без рисунка)

Аватар пользователя flahhi

Здорово как!)

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий. Спасибо!
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Вопрос для проверки
Заполните поле проверки