Креативный Гейм-дизайн

Сегодняшняя подборка посвящена художникам-иллюстраторам, которые создают графику к флеш-играм и не только. Создана, конечно же, с целью вдохновения и получения эстетического удовольствия, у меня скопилось много ссылок, которыми я поделюсь.

Robin Davey (Bristol, England) – фрилансер, иллюстратор, аниматор, дизайнер – талантливого человека, как говорится, должно быть много:) Имеет десятилетний опыт работы в дизайне, среди его клиентов: BBC, Cartoon Network, Channel 4, Dyson, Faber & Faber, the FA и др.

Gabriel Mourelle (Buenos Aires, Argentina) – автор «девчачьих» социальных игр про покупешки и сладкую жизнь. Должна признать, с девочковой тематикой художник справился на отлично – все очень пусечно, няшно и розовенько, как и должно быть.

Federico Bonifacini (Buenos Aires, Argentina) – еще один представитель Аргентины, радует отличными флешовыми персонажами и графикой к играм.

 

Nathan Jurevicius (Australia) – австралийский иллюстратор, стал очень популярным после выхода в 2009 году онлайн-игры Scarygirl, для которой он нарисовал графику.
Scarygirl – маленькая девочка с щупальцем вместо правой руки, которая любит одеваться как пират и борется с миром монстров.

Еще он разрабатывает эксклюзивные виниловые игрушки:

Игрушки для Scarygirl: 

И другие:

Stéphane Boutin (Montreal, Quebec, Canada) – канадский иллюстратор и 2д-аниматор.

Michael Heald и его студия Fullyillustrated за время своей работы (10 лет) удостоилась около сотни различных премий в области дизайна и вошла  в топ 99 the Creative Agency Awards book, о чем автор с гордостью сообщает на своем сайте. Сотрудничал с такими брендами как Nintendo, Pepsi and MTV. К сожалению, не нашла информацию, где Майкл проживает.

Loulou and Tummie (Tilburg, Netherlands) - творческий дуэт иллюстраторов из Нидерландов работает в сфере графического дизайна. Для игр у них пока не очень много работ, в портфолио в основном представлены логотипы, рекламные постеры и  игрушки-вырезалки из бумаги.

Персонажи и анимация к ним для игры под ios:

 

Очень понравилась атмосфера рабочего места – наверное, создавать забавных персонажей в такой обстановке очень комфортно:)

Комментарии
Аватар пользователя Станислав

Обалдеть, супер, столько разных стилей.

Аватар пользователя Андрей

Подборка супер! Спасибо за новую порцию вдохновения. Проглотил с удовольствием Smile

Аватар пользователя Leetovetz

А такой вопрос появился. А вот есть работы где переход тени на объекте четкий и резкий. Во флеше карандашом выделяется область и заливается или более темным или более светлым цветом, а потом удаляется линии карандаша и остаются тени. Но вот есть работы где такой переход не такой четкий. Как буд-то тень это плашка с градиентом уходящая в прозрачность. А вот как такие тени делаются. Кто подскажет. Что бы края были не четкие, а немного размытые.

Аватар пользователя Murlyka

Пробуйте:
Рисуете прямоугольник коричневым цветом. На слое выше рисуете небольшой рандомный рисунок (круг, клякса, хоть что), но цвет выбираете светлее того коричневого. В мувиклип этот маленький рисунок. Затем клик на него. Затем в свойства. Выбираете блюр в фильтрах. Ставите high, ставите параметы больше 30-40. Если надо меньше область размытия, но чтобы не сильно ярко, из меняйте альфу у клипа, в тех же свойствах. Вообще с альфой в обоих случаях лучше поработать.

Аватар пользователя Oksana

мне кажется, вы уже сами ответили на свой вопрос - плашка с градиентом, наложенная уровнем выше на осн.объект.

Аватар пользователя Leetovetz

Ясно спасибо. Аж не верится что каждый кусочек тени нужно в символ загонять и блюром разглаживать. Думаю что градиент все таки больше для рисования подходит и на процессор при анимации меньше нагрузка от градиента все таки будет.

Аватар пользователя Murlyka

В анимации никто старается не использовать градиентов. Даже в перекладке.
«Аж не верится что каждый кусочек тени нужно в символ загонять и блюром разглаживать», я всегда привожу в пример вот эту работу — http://fc04.deviantart.net/fs70/i/2010/009/8/0/Wakfu_monster_by_tchokun.png которая почти полностью нарисована во флэше. Точнее всё в ней нарисовано во flash cs3, за исключением фона, который по-видимому давался изначально арти-директором.

Как думаете, возможно ли такую работу сделать с помощью градиентов? Как быстро? С учетом вашей инструкции, чтобы добавить вот такой эффект, надо скопировать как минимум обводку необходимого элемента на слой выше, и там уже заливать градиентом. Если использовать для анимации, то получится многим больше действий, чем если использовать блюр.

Этот персонаж, кстати, таки использовался в оригинальном сериале, и тоже, весь в блюре, если не изменяет память. Но я не спорю о том, что в таком случае нагрузка больше, чем без блюра. Хотя с теми же градиентами придется сильно попотеть, прежде чем получится сделать мало-мальски адекватную анимацию.

Тут больше вопрос не произовдительности, а результата. С градиентами, порой, не добиться такого результата, и блюр подходит больше чем они.

С технической точки тоже легче без градиентов. Вот вы создали персонажа и его анимации, покадров. И везде градиентами все цвета. А вам заказчик говорит — а надо поменять все градиенты красного на синий. И тут уже не получится быстро сделать замену во всех кадрах, придётся опять заливать градиенты, менять цвета, подгонять «красиво» на протяжении всех кадров.

А когда стоит блюр, вам просто необходимо поменять цвет заливки.

В завершении моей душещипательной темы борьбы блюра с градиентом, хочу сказать, что они всё же братья, или даже сестры (скорее всё же братья), и дружат между собой как можно плотнее, являясь просто удобными инструментами, каждый со своим спектром задач выполнения.

Моё использование http://www.murlyka.com/2012/08/24/kak-raskrashivat-personazha-vo-flash-i...

Аватар пользователя Oksana

отличное видео) да, с помощью фильтров можно добится хорошего эффекта, хотя я редко их использую почему-то.

Аватар пользователя Leetovetz

Все таки видео больше раскажет чем слова. Достаточно было просмотреть ваши ссылки, что бы понять, а таки да, блюр круче ))) Тем более когда на видео все ясно и как применять и как с ним работать. Спасибо за ответ и за видео.

Аватар пользователя Freddie

Давно уже на этом сайте, но, что-то никак не мог отписаться. Сейчас все выскажу ;]
Во-первых, большое спасибо за сайт. На нем, действительно, очень много интересного и полезного для художников-аниматоров.
А во-вторых, касательно заголовка - "гейм-дизайн" в разработке игр не имеет никакого отношения к графике (гейм-дизайнеры - это не художники\аниматоры. Они занимаются написанием документаций к играм). Поэтому-та меня заголовок и смутил Smile
Возможно, правильнее будет назвать статью "Игровая графика" или что-то в таком духе.
P.S. Работы Gabriel Mourelle - от души.

Аватар пользователя Oksana

Спасибо за комментарий! По поводу заголовка - полностью согласна. Не знаю,как корректно назвать людей, который создают дизайн к игре. Знала, что гейм-дизайнеры - это, по сути, концептуальщики, но гейм-художники мне не понравилось по звучанию:) И оставила гейм-дизайнеров (в моем понимании художник и дизайнер почти что близнецы-братья) Это или женская логика, или глупость, или просто поленилась подумать дальше:) Спасибо за замечание.

Аватар пользователя Anyoneelselikeyou

Спасибо! Fullyillustrated давно нравятся, об остальных не знала... Stéphane Boutin - ох, как хорош!!!

Что бы вы сделали, если бы точно знали что всё получится?...

Аватар пользователя Oksana

да, мастер!

Аватар пользователя doc

Спасибо за отличную подборку! Источник вдохновения)

Аватар пользователя Oksana

на здоровье)

Аватар пользователя Renderdoll

о, здорово! Совсем недавно играла в пирата-осминожка, забавный такой. А вот вратарь на воротах, по-моему недавно совсем был в логотипе гугла как мини-игрушка в честь Олимпиады. Smile

Аватар пользователя Oksana

очень может быть, потому что, увидев его, я испытала дежавю - вроде, видела раньше)

Аватар пользователя Виталий

Ух ты. Спасибо большое за ссылки! Графика крутая, а Michael Heald вообще мужик!))

Аватар пользователя Oksana

реальный мужик!)

Аватар пользователя Leetovetz

Понравилось. Классно. Хочется узнать как они это все рисуют. Интересно тени изображены на некоторых работах. Дякую.

Аватар пользователя Oksana

и я и я хочу все знать!)

Аватар пользователя AhNinniah

Отличная подборка! Обязательно прогуляюсь по ссылкам.

Аватар пользователя Oksana

рада, что понравилось)

Аватар пользователя Максим

Очень красивая подборка. Есть, чему научиться.

Аватар пользователя Oksana

да, работы профи вдохновляют)

Аватар пользователя Komizart

Такая гора няшек! Спасибо!

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий. Спасибо!
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Вопрос для проверки
Заполните поле проверки