Подборка блогов хороших иллюстраторов, которые занимаются дизайном персонажей.
1. Artur Gorczyński (Gdańsk, Poland) – дизайнер персонажей из Польши.
Подборка с новогодними персонажами и знакомство с замечательными иллюстраторами, их авторами. У кого еще нет новогоднего настроения – пусть оно обязательно появится! И 25 декабря мир празднует католическое Рождество, с чем и поздравляю.
Британский иллюстратор-фрилансер Фред Блант (Fred Blunt) – занимается, в большей мере, иллюстрированием детских книжек. Также он создает графику для анимации. Несмотря на свою простоту (рисунки будто нарисованы детской рукой), его персонажи очень живые и запоминающиеся. Стилистику своих рисунков автор определил сам, назвав свой блог – Fred Blunt Doodles. Doodle (от англ. doodle – машинально рисовать) – простой рисунок, сделанный вручную на листе бумаги, в блокнотике, когда вы говорите по телефону и чиркаете ручкой на листочке.
Небольшая подборка с различных источников с персонажами-буковками.
Итак, продолжение монстро-эпопеи. Вторая часть, наверное, получилась еще лучше, чем первая :)
Alongkorn Sanguansook (Chiangmai,Thailand)
Продолжение списка художников, которые рисуют неимоверной красоты флеш-графику для игр и мультфильмов во французской студии Анкама (Art of Ankama,Часть 1).
Много раз слышала, что флеш крайне неудобен для рисования, что иллюстратор лучше и прочее. Но примеры ниже доказывают, что инструмент здесь не при чем, главное, умения. Почти все картинки кликабельны, чтобы можно было рассмотреть детальки.
В этой подборке представлены художники, которые трудятся во французской студии Ankama. Сложно не заметить тот факт, что Франция сейчас является примером как в игровой графике, так и в 2д-анимации (студия Gobelins) и является эталоном для многих студий и разработчиков.
Mouk - французский сериал для детей, созданный на основе книжки Around the World with Mouk ву Marc Boutavant.
Анимация сделана во флеше.
Хочу отметить дивной красоты бэкграунды и отличный подбор цвета (Сайт иллюстратора).
Скриншоты из ролика:
Сегодня подборка посвящена, наверное, самой любимой живности в мире иллюстраторов – монстрам и им подобным.
Чем хороши персонажи-монстрики:
1) огромное поле для фантазии: форма, цвет, размер – выбираем любые.
2) как не крути – почти всегда получается симпатично. И не придраться к ошибкам анатомии: великоваты руки или глаза, отсутствие каких-то костей в скелете – это не аргумент.
Персонажей я старалась выбирать, в первую очередь, милых и симпатичных, скорее добромонстров, без слизи и торчащих из всех мест шипов. Стилистически все очень разные, но, тем не менее, приятные глазу существа.
Перевод из книги Christopher Hart «How to Draw New Retro-Style Characters».
Поскольку глаза самая выразительная часть лица, выбор верного стиля в рисовании глаз очень важен.
Автор утверждает, что рисуя лицо, начинает с глаз. Если они не получаются, стирает и начинает заново. И это продолжается до тех пор, пока не сможет прочувствовать характер персонажа. Невозможно рисовать позу персонажа и другие части тела, не получив нужные глаза. Потому что глаза работают в первую очередь.
Время, потраченное на глаза, не потрачено впустую. Все ваши усилия будут полностью вознаграждены. Стиль очень важен в рисовании мультяшных глаз, и это в первую очередь касается женских глаз.