Рисование

Все о рисовании во флеше и не только. Информация о том, как создается графика для флеш-игр, как нарисовать персонажа, как рисуются фоны для флеш-игр и мультиков, основы гейм-дизайна.

Как быстро нарисовать в векторе циркулярку для игры (с помощью Pattern Brush в AI)

Небольшой лайфхак, как быстро нарисовать циркулярку для игры.

Итак:

1.Предварительно ищем, как выглядит этот агрегат (например, на shutterstock), и решаем, какой формы зубчики нам выбрать. А есть из чего выбирать:)

Рисование рук

Кисть, наверное, одна из самых сложных частей тела для рисования и доставляет немало хлопот иллюстраторам. Вспомню опять же книжку Яны Франк «Тайные знания коммерческих иллюстраторов», где она признается, что у многих художников на рисование рук уходит половина времени, отведенного для создания эскиза. Художник Густаво Фернандес как-то сказал, что можно сделать хорошую карьеру только за счет умения хорошо и выразительно рисовать руки.

Композиция. Правило золотого сечения для художника

Выложу здесь кусочек из книжки Яны Франк «Тайные знания коммерческих иллюстраторов», где описано Правило золотого сечения. Это золотое правило используют все художники, но люди, у которых нет академического образования, могут  и  не знать о нем.

Немного о самой книге: автор раскрывает все тонкости работы коммерческого иллюстратора, с чего начать, как составить портфолио, где найти клиентов и как с ними работать, а также делится техническими хитростями и дает пошаговые рецепты создания качественных изображений.

Яна рассказывает, почему так важно найти свой собственный стиль рисования, почему одни иллюстраторы рисуют мало, а получают много, а другие – наоборот.

Книга написана понятным языком, без лишних заумностей, легко воспринимается, я  ее перечитывала дважды. Рекомендую всем, кто интересуется рисованием.

Особенности рисования глаз мульт-персонажам. Типы глаз и характер

 

Перевод из книги Christopher Hart «How to Draw New Retro-Style Characters».

Поскольку глаза самая выразительная часть лица, выбор верного стиля в рисовании глаз очень важен.

Автор утверждает, что рисуя лицо, начинает с глаз. Если они не получаются, стирает и начинает заново. И это продолжается до тех пор, пока не сможет прочувствовать характер персонажа. Невозможно рисовать позу персонажа и другие части тела, не получив нужные глаза. Потому что глаза работают в первую очередь.

Время, потраченное на глаза, не потрачено впустую. Все ваши усилия будут полностью вознаграждены. Стиль очень важен в рисовании мультяшных глаз, и это в первую очередь касается женских глаз.

Как рисовать фоны для игр и мультиков

Как создавать фоны для флеш-игр – есть отличный доклад  здесь. Автор очень хорошо структурировал информацию, затронул вопросы выбора цвета, формы, организации графических элементов в фоновом рисунке. Очень советую к изучению.

Чтобы не повторяться, поделюсь теоретической информацией про  фоны для мультиков. Фоны не менее важны в мультике, чем  сами персонажи. Они  очень многое  могут рассказать о персонаже, об истории в целом.

В отличие от фонов для флеш-игр, где позволительно, и даже в некоторых случаях необходимо, делать плоские изображение (например, когда фон двигается), в мультфильмах этот метод категорически  не приветствуется. Все плоское  считается скучным и мертвым. Итак:

Как сделать персонаж живым – основные правила для художника-аниматора

Существует несколько простих правил, которые позволяют оживить персонаж. 

1. Четкий силуэт;

2. Использование реверсивних линий;

3. Объем и глубина в рисунке.

Проиллюстрирую эти правила  на материалах от создателя мультика про Спанч Боба – мультипликатора Sherm Cohen.

Рисование одежды во flash

Время от времени ко мне через сайт обращаются с просьбой подсказать что-то по рисованию или по анимации во флеше.

Я всегда стараюсь отвечать на вопросы, если, конечно, сама владею информацией.

Сегодня пришло письмо с просьбой написать урок по рисованию:

Цветовые ключи (Color keys). Поиск цветового решения

Чтобы ускорить процесс заливки, стоит использовать цветовые ключи. Тем, кто учился в художественной школе, наверняка знаком этот термин. Но не всем так повезло, среди художников и аниматоров  много самоучек, как я, например:) На самом деле, цветовые ключи - это поиск цветового решения для персонажей, фонов и всего прочего. Просмотрев немало видео-уроков по рисованию, пришла к  выводу, что многие заливают цветом интуитивно, подбирая цвета поочередно, наугад.

Как нарисовать волосы

Не так давно через сайт поступила просьба написать, как  я рисовала волосы персонажам для HH.ru. Давненько не выкладывала уроков, и решила - а почему бы и нет, напишу пару строчек про волосы:) Я бы не называла это руководством к действию, как верно рисовать волосы. Что именно так они рисуются, и никак иначе. Просто коротко опишу сам процесс, как это делала я. Возможно, будет интересно не только одному человеку.

Техники и стили рисования во флеше

 

В своей работе  я использую несколько  техник  рисования. Поскольку мультипликация предполагает стилизованное изображение живых и неживых  предметов – налицо полная свобода для фантазии. Но свои фантазии по стилю исполнения  желательно обсуждать с заказчиком в самом начале работы, чтобы  фантазии стали общими:) Иногда выбор той или иной техники зависит от ее трудоемкости. Например, проще отрисовать карандашом, чем возиться с кисточкой и линиями, которые нужно править, и  это требуют большей аккуратности, а значит и времени на исполнения.

По характеру линий можно класифицировать:

1. Однородный контур – рисуется карандашом (Y), в итоге получаются линии  одинаковой толщины. Чтобы рисунок не выглядел очень однообразно,  можно использовать линии разной толщины, например, по краям толщину линии берем больше, а более мелкие детали (например,  элементы одежды) прорисовываем линией потоньше. Такой контур очень удобен для быстрой заливки.

  • Страницы:
  • 1
  • 2