Современный анимационный персонаж для mixed-media

Запись выступления на конференции Flash-Gamm Павла Мунтяна – генерального продюсера российской студии Тунбокс. Студия Тунбокс, среди клиентов которой такие бренды как Nokia, Microsoft, Adobe – одна из лидеров на рынке российской анимации. Раннее я уже постила видео-лекцию  с создателем студии «Анимация – это сложно», но это выступление тоже не менее интересно.

Итак, Павел Мунтян утверждает, что:

1. Анимацию, которая делается в России, показывать за пределами России нельзя, за редким исключением:)

2. Создавая персонаж для ТВ-шоу (мультик), нужно наперед продумать стратегию его выхода за пределы мультика – это создание игры на основе мультфильма, также сувенирная продукция (футболки, майки, игрушки прочее). Это и есть понятие mixed-media. Еще на стадии эскиза нужно представлять, хорошо ли этот персонаж будет смотреться в плюше-пластике-дереве, а также в маленьком размере, например, на циферблате часов.

3. Как нарисовать успешного героя?

Для анимационного персонажа главное:

1) подвижность;

2) привлекательность;

3) понимание объема (художник, создавая персонаж для последующей анимации, должен рисовать персонаж не только в анфас, но и в профиль);

4) силуэт (удачность силуэта персонажа определяется очень прост: если залить его темным цветом и форма будет узнаваемой – персонаж имеет хороший силуэт. Если же после заливки персонаж напоминает какашку – силуэт плохой:)

5) ясная и понятная форма, цвет (персонаж должен быть конкретного цвета, иначе он не запомнится зрителю. Это не значит, что он должен быть чисто зеленый, желтый или красный, но один цвет должен доминировать);

6) работа по дуге (что касается, анимации). В мире ничего не происходит по прямой линии – герой и камера двигаются по дуге.

Комментарии
Аватар пользователя Malevich

Отличное выступление было! Лучшее из всех на этом флеш гамме по моему мнению. Видео конечно хорошо, но присутствовать там было намного интереснее)

Аватар пользователя Malevich

Приезжай!)) Очень будет приятно познакомиться! Следующий флеш гамм 8-9 декабря Киев Smile

Аватар пользователя Oksana

Malevich пишет:

Приезжай!)) Очень будет приятно познакомиться! Следующий флеш гамм 8-9 декабря Киев :)

надо узнать, что там интересного будет, стоит ли ехать)

Аватар пользователя Oksana

я поймала  себя на мысли, что поеду на флеш-гамм, если он будет выступать в след.раз:)

Аватар пользователя Renderdoll

Спасибо, очень познавательная лекция и веселый мульт - посмотрела с большим удовольствием! Smile

Аватар пользователя flahhi

Бомбезный доклад, бомбезная студия, бомбезный мультик))) Спасибо огромное, Оксана, а то никак руки не доходили ознакамиться.

Аватар пользователя Oksana

советую посмотреть его предыдущую лекцию "Анимация - это сложно". она длинная, я с одного присеста не осилила, но очень познавательная)

Аватар пользователя flahhi

Спасибо, Оксана. Я давно уже у вас тут живу и посмотрел данную лекцию ещё тогда, когда вы о ней писали. Правда, тоже не за один присест Smile

Аватар пользователя LeeTovetz

Мне их агрессивность нравится и стремление выйти на международный рынок. Прикольно, что каждый год всех своих сотрудников, а может и не всех, отправляют в Париж в школу мультипликации на обучение.

моя радость тут ))) http://leetovetz.deviantart.com/gallery/

Аватар пользователя Oksana

хм, а в чем проявляется агрессивность? я не заметила.. наоборот, Мунтян такой живчик, прыгает, как зайчик:) человек увлечен своим делом - приятно смотреть!

Аватар пользователя LeeTovetz

Агрессивность - это он сказал про политику своей компании. Что очень активно себя продвигают, занимают ниши, стремятся выйти на мировой уровень, всегда обучают своих сотрудников, обучаются всему новому и т.д. В общем молодцы.

моя радость тут ))) http://leetovetz.deviantart.com/gallery/

Аватар пользователя Oksana

а, понятно) что-то упустила этот момент, прослушала

Аватар пользователя LeeTovetz

Ура. Новый постик. А я уже подумал. Что все. Теперь только все в форум. Урааа. Интересно. Спасибо.

моя радость тут ))) http://leetovetz.deviantart.com/gallery/