Техники и стили рисования во флеше

 

В своей работе  я использую несколько  техник  рисования. Поскольку мультипликация предполагает стилизованное изображение живых и неживых  предметов – налицо полная свобода для фантазии. Но свои фантазии по стилю исполнения  желательно обсуждать с заказчиком в самом начале работы, чтобы  фантазии стали общими:) Иногда выбор той или иной техники зависит от ее трудоемкости. Например, проще отрисовать карандашом, чем возиться с кисточкой и линиями, которые нужно править, и  это требуют большей аккуратности, а значит и времени на исполнения.

По характеру линий можно класифицировать:

1. Однородный контур – рисуется карандашом (Y), в итоге получаются линии  одинаковой толщины. Чтобы рисунок не выглядел очень однообразно,  можно использовать линии разной толщины, например, по краям толщину линии берем больше, а более мелкие детали (например,  элементы одежды) прорисовываем линией потоньше. Такой контур очень удобен для быстрой заливки.2. Контур для комикса – выполняется   с помощью инструмента кисть (В). Толщина линии варьируется в зависимости от силы нажатия пера. Такой контур выглядит более живым, но он более трудоемкий сточки зрения исполнения: линии приходится редактировать вручную, чтобы придать им нужную форму. Иногда приходиться немало повозиться, чтобы по­лучить отличный результат.

Но это касается статической картинки – покадровая флеш-анимация не требует такой детальной контурной прорисовки, поэтому оправдано использованиие более грубых, набросочных линий, с минимальной степенью обработки. Для примера, первое, что пришло в голову – Мистер Фримен))

3. Набросочный контур  (Stroke Ragged) – разновидность однородного карандашного контура. Выглядит как рваный контур:

 

4. Бесконтурный рисунок – контур удаляем, оставляем лишь заливку. (для тех, кто не знает маленькую хитрость, читаем - Как удалисть контур или заливку во флеше одним кликом).

 По характеру использования теней можно выделить:

1.Без тени – объекты выглядят  плоскими, как на картинке ниже.

 

2.С ипользованием теней – тени повторяют форму тела и персонаж выглядит более объемным, степень проработки персонажа больше.Что касается использования цвета и заливки, то здесь уже как позволит фантазия:) Стоит лишь отметить, что не всегда уместно использование градиентов во флеше в графике, которая впоследствии будет анимирована. Поэтому градиентные заливки я стараюсь использовать по мере необходимости, или вообще обойтись без них.

Комментарии
Аватар пользователя nelostic

спасибо. буду то-же стараться не использовать грандиент в анимации.

Всем привет, я люблю создавать: всё новое, интересное, полезное, и стильное.

Мой Авторский Комикс http://acomics.ru/~battle-love-story/1

Мой ВК http://vk.com/nelostic

Мой Youtube http://www.youtube.com/user/nelostic

Аватар пользователя Писюн.

Спасибо большое!

Аватар пользователя Юлия

Полезная информация! люблю читать о том, какие техники рисования используют мои коллеги.

Аватар пользователя Oksana

Спасибо!

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий. Спасибо!
Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
CAPTCHA
Вопрос для проверки
Заполните поле проверки